Honda официально объявила о выходе спортверсии пикапа Ridgeline. Основанная на Ridgeline RT новинка получила новую решетку радиатора, 18-дюймовые алюминиевые диски (на дюйм больше, чем у RT), противотуманные фары, обитый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и стекло-перегородку, отделяющее заднюю часть салона от передней.

Несколько улучшена аэродинамика машины, в результате чего повысилась экономичность: 11,2 л/100 км. Под капотом – модернизированный алюминиевый 3,5-литровый бензиновый VTEC мощностью 250 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Четырехколесный привод обеспечивает уверенную езду при дожде и снеге, гололеде, по грязи и песку, а также позволяет более равномерно распределять нагрузку при буксировке. Стоит отметить просторный салон и вместительный кузов (1257 мм в ширину, 1524 мм в длину и 525 мм в глубину).