Хенри Тойвонен – достаточно знаменитый пилот в ралли-гонках. Ведь именно он в 1986 году был лидером на соревнованиях по ралли-гонкам Тур де Корсе. На тот момент Хенри являлся пилотом команды Lancia Martini. На той гонке Хенри показывал отличное время, на четырёх специальных участках у него было даже лидирующее время во время соревнований, которые проходили на второй день.

Хотя Херни себя на те соревнования чувствовал очень плохо, его физическое состояние оставляло желать лучшего, но всё же он решил выйти на гонку и оставался в лидерах, хотя, с каким усердием ему это далось, знает только сам Хенри. На днях Хенри умудрился подхватить простуду и у него поднялась высокая температура, но, несмотря на это, он всё же решил выступить в гонках.

Мало того, что состояние у гонщика было не очень, так ещё и погода оставляла желать лучшего, была совершенно не благоприятная, на улице шёл град. Помимо всех этих несчастий, на трассе ещё случилась одна беда. Сначала всем стало известно, что не финишировал экипаж Лансии, а после этого, стало известно о том, что по дороге случилась трагедия, а именно взорвался экипаж номер четыре, где погибли страшной смертью два пилота. Кресто и Хенри на тот момент показывали самое лучшее время и были в лидерах. Большинство зрителей сделали предположение о том, что причиной трагедии послужило именно плохое физическое состояние Хенри.Хенри Тойвонен и его карьера

После страшной смерти гонщика у его семьи произошли ещё проблемы, скатываясь на семью одна за другой. Основной проблемой являлось то, что семья гонщика в смерти винила директора команды Фиорио, что за собой потащило большую кучу проблем. Однако в автомобиле, в котором находились пилоты под сидением штурмана и пилота есть бак, что при столкновении означало одно, экипаж просто не имел шансов на какое-либо спасение при таком столкновение. По словам некоторых болельщиков, что машина была недоукомплектованная, а именно не хватало защиты днища, что и повлекло за собой взрыв. Собственно, если бы такая беда и произошла бы, то был бы повреждён топливный бак, что привело бы к взрыву. Были и разговоры о том, что авария произошла из-за сложного поворота на трассе. Также были предположения о том, что Хенри просто перепутал два одинаковых поворота, которые имелись на трассе.

Кстати, свой путь Херни начал ещё в картинге, так как тогда он не мог принимать участие в ралли-гонках из-за того, что у него было просто прав. Правда, через время он всё же получил права, вот только ему запрещалось ездить по трассе больше 80 км/ч.