В картинге свой гоночный костюм и существенно отличается от комбинезона, который используется в автомобильном спорте. Пилот, обычно, в любом болиде всегда пристёгнут, естественно, это делается ради его же безопасности, если он не хочется вылететь через лобовое стекло при первом же столкновении. А так как вылететь он не сможет, значит задача комбинезона заключается не в защите от механических повреждений.

А вот если случиться пожар, то пилоту необходимо будет какое-то время чтобы выбраться из автомобиля. Вот и получается, что основной задачей гоночного комбинезона является защита гонщика от испытания огнём. Как гласят современные требования, то комбинезон обязана выдерживать открытое пламя не менее 12 секунд, да и при этом противостоять жару. В пошиве гоночных комбинезонов используется номекс. Сам материал пришёл ещё 50 лет назад, когда только набирали обороты всяческие космические разработки, ведь первые скафандры не полностью, но делались из номекса.

Но когда пришла эра гонщиков, то некие мистера из США и Италии придумали идею шить комбинезоны именно из номекса. Первый мистер из США участвовал в кольцевых гонках, а второй – в ралли. Презентация первого комбинезона была очень впечатляющей и ошеломляющей, так как на глазах тысячи свидетелей автор облил себя бензином и поджёг его, не получив каких-либо негативных последствий для здоровья.Гоночный комбинезон

Через какое-то время такие комбинезоны были в обязательном использовании в автомобильном спорте. Конечно, здесь же можно заметить тот факт, что если бы нужен был костюм, который будет противостоять исключительно пожару, то лучше пожарного не найти. Однако пилот должен свободно двигаться в костюме, при этом не ощущать лишнего дискомфорта, а этого не скажешь про костюм пожарного. В список требования ещё можно отнести лёгкость, эластичность, а также отличную проницаемость воздуха.Гоночный комбинезон

В изготовлении недорогих комбинезонов чаще всего используют толстую многослойную ткань. Что касается комфорта, то здесь у них туго, а вот на счёт пожара, то спасут легко. А вот уже более продвинутые модели на порядок легче, тоньше. Узнать качественный ли материал или нет, то необходимо знать плотность его, которая оценивается граммами на квадратный метр. Также внутри комбинезона встроены дополнительные клапаны, которые создают микроклимат, что делает пребывание гонщика в таком комбинезоне более комфортным.