Француа Делекура – один из самых выдающихся раллистов девяностых годов прошлого столетия. Он был ведущим пилотом в чемпионате мира по автогонкам на ралли. Французом были одержаны четыре победы. Он выступал исключительно за Ford. Вице – чемпионом раллист стал лишь в 1993 году.

Затем, Француа оказался пилотом машин Mitsubishi и Peugeot. Его постоянные выступления были закончены лишь в 2012 году. На данный момент, он все еще продолжает выступать в отдельных этапах. В пятьдесят лет он выглядит все также превосходно, как и в молодости. Ему ничего не стоило взять пятое место на Ралли Тур де Корс в мае. На Ралли Монте – Карло им была одержано шестое место.

Правда, стоит также отметить одну из самых запоминающихся гонок – Ралли Монте – Карло. Произошло это в 1

Главная гонка Фрацуа Делекура

Как позже разъяснился сам гонщик, это был худший и лучший этап в его жизни. Это был первый серьезный старт в его карьере. Больше всего ему нравится ситуация, когда перед самым последним днем соревнования он все – таки лидировал, опережая даже самого Карлоса Сайна. Отрыв был серьезный, что гонщик свободно мог себе позволить потерять небольшой промежуток времени с каждого километра. С горечью, он вспоминал, что сломалась подвеска. Это и послужило значительно серьезным отставанием от других соперников.991 году. Это было самым тяжелым этапом для Француа, ведь он проиграл.

Кто – то говорил, что это был просто удар автомобиля. Все было намного иначе, Француа ехал настолько быстро, что не мог не зацепить какое – нибудь препятствие. Однако автомобиль не был поврежден серьезно.

Была лишь проблема с тем, что машина была серьезно переделанной из моноприводной в полноприводную. Подобное решение хоть и встречается на практике, но носит в себе какую – то нерасторопность. Это называли – «чистой воды импровизацией». Приходилось постоянно бороться с боковыми смещениями болтов именно в рычаге.

Как вспоминает сам Француа, он кричал со всей силой на автомобиль: «Давай! Давай! Давай!». Машина его не слушалась и лишь уходила в сторону.

Конечно, великий автогонщик все – таки оказался на финише, но был на третьем месте. Результат его все же обрадовал. Ведь проблема была не в пилоте, а лишь в технической неполадке. Шампанское открыл Карлос, который стоял на подиуме и ликовал от победы.

Француа любил ездить на Ford Sierra. Именно эта машина надолго ему запомнилась. Как утверждал гонщик, он до сих пор с радостью вспоминает запах топлива.