Авторынок Франции по итогам ноября отметился падением продаж. В среднем реализация всех автомобилей на территории страны снизилась на 7,6% и составила 179,1 тыс. автомобилей, пишет аналитическое агентство «Автостат». Всего же с начала 2011 года французский авторынок сократился на 0,3% и составил 2 млн 23 тыс. 353 единицы. Примечательно, что национальные производители, чья доля на внутреннем рынке составляет не менее 56,3%, отметились снижением спроса сразу на 11,5%. Источник отмечает, что лидером рынка остается Renault (падение на 13,8%). Второе место занимает Peugeot (падение на 23,4%). Третий французский производитель – Citroen – отметился падением на 4,9%. Среди иностранных брендов лидером ноября стал Volkswagen, продемонстрировавший рост продаж на 0,2% (12 855 единиц). Напомним, ранее стало известно, что итальянский авторынок также терпит серьезное падение продаж – 9,3%. Основной причиной отрицательной динамики авторынка Европы называют нестабильную экономическую ситуацию в зоне евро.