За неполные четыре года конюшня Малкольма Уилсона сумела обосноваться почти во всех основных международных категориях раллийной техники, реализовав проекты для классов R1, R2, R5, RRC, S2000 и WRC – все на базе одной и той же модели, Ford Fiesta.
Однако в M-Sport стремятся захватить как можно больше позиций на раллийном рынке, что в итоге привело к рождению целой серии проектов гоночной техники для национальных соревнований. Не будучи связаны по рукам и ногам строгими требованиями международного технического регламента, инженеры Малкольма Уилсона успели представить три новых автомобиля – Ford Fiesta S2400, Ford Fiesta R5+ и Ford Fiesta R200.
Кевин Демаршалк — победа в моноприводе на Rally van HaspengouwЕсли в случае с Fiesta S2400 какого-то особого интереса потенциальных клиентов не наблюдается, а Fiesta R5+ все еще находится в стадии экспериментального прототипа, то более скромный переднеприводной Fiesta R200 уже начал приобретать некоторую популярность. Этот автомобиль представляет собой «заряженную» версию Ford Fiesta R2, но с рядом изменений – мощность 1,6-литрового атмосферника поднята с 170 до 205 л.с., автомобиль получил новый впускной коллектор и новое «лицо». Стоимость переделки из R2 в R200 составляет чуть больше 6000 евро.
Уже прошлой осенью Ford Fiesta R200 успел засветиться на некоторых ралли национального уровня (в Британии и Люксембурге), а сейчас продолжает свое продвижение в Европу. Следующий прорыв состоялся в Бельгии, где Fiesta R200 получил национальную омологацию – и уже в минувшие выходные сразу два экипажа (Кевина Демаршалка и Йоахима Вагеманса) стартовали на Rally van Haspengouw. Кевин одержал победу в моноприводе и стал восьмым в абсолюте, а Йоахим завершил гонку 12-м.