Британская конюшня M-Sport в последние годы активно работает практически во всех доступных «нишах» и, помимо международных проектов, продвигает проекты гоночной техники для национальных серий…

За неполные четыре года конюшня Малкольма Уилсона сумела обосноваться почти во всех основных международных категориях раллийной техники, реализовав проекты для классов R1, R2, R5, RRC, S2000 и WRC – все на базе одной и той же модели, Ford Fiesta.

Однако в M-Sport стремятся захватить как можно больше позиций на раллийном рынке, что в итоге привело к рождению целой серии проектов гоночной техники для национальных соревнований. Не будучи связаны по рукам и ногам строгими требованиями международного технического регламента, инженеры Малкольма Уилсона успели представить три новых автомобиля – Ford Fiesta S2400, Ford Fiesta R5+ и Ford Fiesta R200.

Кевин Демаршалк — победа в моноприводе на Rally van HaspengouwЕсли в случае с Fiesta S2400 какого-то особого интереса потенциальных клиентов не наблюдается, а Fiesta R5+ все еще находится в стадии экспериментального прототипа, то более скромный переднеприводной Fiesta R200 уже начал приобретать некоторую популярность. Этот автомобиль представляет собой «заряженную» версию Ford Fiesta R2, но с рядом изменений – мощность 1,6-литрового атмосферника поднята с 170 до 205 л.с., автомобиль получил новый впускной коллектор и новое «лицо». Стоимость переделки из R2 в R200 составляет чуть больше 6000 евро.

Уже прошлой осенью Ford Fiesta R200 успел засветиться на некоторых ралли национального уровня (в Британии и Люксембурге), а сейчас продолжает свое продвижение в Европу. Следующий прорыв состоялся в Бельгии, где Fiesta R200 получил национальную омологацию – и уже в минувшие выходные сразу два экипажа (Кевина Демаршалка и Йоахима Вагеманса) стартовали на Rally van Haspengouw. Кевин одержал победу в моноприводе и стал восьмым в абсолюте, а Йоахим завершил гонку 12-м.