Ferrari продолжит оснащать свои автомобили 12-цилиндровыми двигателями. Компании удастся сохранить мощные моторы за счет развития гибридных технологий. Об этом сообщил глава марки Амедео Фелиса. Ferrari приходится искать обходные пути для того, чтобы ее автомобили соответствовали экологическим нормам, и при этом сохранить 12-цилиндровые двигатели. Поэтому Ferrari собирается устанавливать на свои суперкары систему рекуперации кинетической энергии KERS, используемую на «формульных» болидах. По словам А. Фелисы, сейчас такая система обходится очень дорого, однако технологии не стоят на месте.

Он отказался уточнить, когда KERS появится на дорожных моделях Ferrari, но сказал, что это возможно, поскольку система изначально создавалась с тем, чтобы быть установленной на любой автомобиль итальянской марки. Первыми гибридами Ferrari с системой рекуперации кинетической энергии стали концепт-кар HY-KERS и Ferrari 599 GTB. Такая система включает электрический двигатель мощностью 100 л.с. и литиево-ионные батареи. Серийная версия установки в паре с 12-цилиндровым мотором будет впервые использована на новом Enzo.