Легендой раллийных гонок среди автомобильных моделей является Peugeot 205 T16. И ее легендарность началась после интригующего дебюта на Тур де Корс, который состоялся в 1984 году. После этого ралли все аналитики гонок, несмотря на различные недочеты, начали считать, что это в будущем будет король среди автомобилей. И через время данная марка доказала их мнение.

В автомобиле Peugeot 205 T16 были использованы достаточно новые и современные решения, которые были в те времена. Автомобилю была присуща отличная управляемость, которая была из-за мотора, который расположен по центру и лишь с маленьким смещением в заднюю часть. Именно данное расположение мотора и влияет на хорошую стабильность и правильное распределение веса. Кроме этого в данной машине был использован пластиковый кузов. Эпоха монстров в 1985 году

Старт 1985 года был достаточно нервным, так как существовала сильная конфронтация между FISA и AMC. Эта конфронтация создала такую возможность, что мог бы состояться старт этапа ралли Монте-Карло. Но ближе к старту произошло примирение сторон, и стартовали раллийные гонки. Победил на данном ралли Арии Ватанен на автомобиле Peugeot 205 T16. Через 15 минут этот е чемпион стал победителем на Чемпионате в Швеции, но на третьем этапе в Португалии победил другой пилот этого же автомобиля по имени Тимо Салонен.

На ралли Сафари победил автомобиль Тойота, на котором пилотировал Юхи Канкунен, который стал считаться перспективным и молодым пилотом.

Следующий этап ралли под названием Тур до Корс показал новый автомобиль Peugeot 205 T16 Evo II. В данной автомобильной марке произошли изменения, которые коснулись двигателя, у которого развивалась намного большая мощность до 450 л.с. Кроме двигателя в автомобиле произошли существенные изменения в аэродинамике. Кроме данной марки и многие другие автомобили претерпели ряд изменений и усовершенствований. Такие изменения коснулись и Audi и Renault, а также Lancia.Эпоха монстров в 1985 году

Ралли под названием Тур де Корс, которое состоялось в 1985 году, оказалось трагическим. Первоначально на данном ралли Вальтер Рерль вылетел с дороги из-за того что у его автомобиля отказали тормоза. Экипаж Аттилио Беттеги тоже вылетел с дороги и столкнулся с деревом. В результате данного столкновения Беттеги получил большое количество травм и в итоге он погиб.

На следующем ралли в Греции, Аргентине, Новой Зеландии, Финляндии, а так же Кот-Д Ивуар побеждает команда автомобиля Peugeot.