И уже с 1932 года Энцо начал более основательно руководить командой. Главной целью Энцо было не именно создание команды, а он мечтал о том, что его команда станет национальной командой, которая будет включать только лучших итальянских гонщиков, и которые в свою очередь будут соревноваться на итальянских машинах и соответственно побеждать. Исполнению своей мечты Феррари посвятил все свои дни. Можно отметить гонщика по имени Тацио Нуволари, побеждавший на Альфа Ромео, о котором Феррари отзывался с восхищением, что вообще ему было не присуще. Своих автомобилей Энцо не создавал тогда, и до 1940 года команда Феррари считалась спортивным отделением завода Альфа Ромео.
В 1947 году появилась потенциальная первая модель Ferrari-125. Эмблема была позаимствована у летчика из Италии по имени Франческо Барак. Автомобили Энцо побеждали в гонках большое количество, но народная слава его команды была присвоена после окончания Формулы -1. В 1950 году на Формуле – 1 на Гран-при в Монако, а именно на втором этапе команда Энцо заняла второе место. Через год в Сильверстокне в Гран-при была получена первая победа аргентинцем по имени Хосс Фройлан Гонзалес на Ferrari. Это победа придала всей команде боевой дух и в следующем этапе в Германии в Нюрбургринге вся команда, состоящая из пяти человек, которая соревновалась на Ferrari, оказались на финише в первой шестерке.
За два следующих года команда Энцо выигрывает только три гонки. В 1955 году Энцо покупает команду у Джанна Лянчи вместе с машиной и отличным конструктором. В 1965 году команда Энцо получает третий титул чемпиона. В 1958 году достается еще одна победа в чемпионате мира. Все эти исторические победы помогают команде Энцо стать титулованной командой в Формуле – 1.
Десять лет соревнований и выигрыш в четырех чемпионатах мира, а также четыре победы в то время еще неофициальном зачете марок, все это подтверждает, что Энцо воплотил свою мечту с созданием команды в реальность. Было много и застоев в спортивной карьере Ferrari, но также потом и отмечаются ошеломительные победы.