Citroën вызвал настоящий переполох в тестовом заезде C3 перед ралли Испании благодаря значительным аэродинамическим улучшениям спереди и сзади автомобиля.

Команда отказалась комментировать эволюцию автомобиля, но сказала, что четырехдневный тест прошел хорошо. Технический директор Оливье Мароселли сказал: «Все, что я могу сказать по этому вопросу, - это то, что мы работаем изо всех сил».

С3 ездил по асфальту три дня, два с Себастьяном Ожье за ​​рулем и один с Эсапеккой Лаппи, и один день ​​испытаний прошел по гравию с водителем Эриком Камилли.

Мароселли сказал, что команда была уверена, что вылечила проблему недостаточной поворачиваемости, которая преследовала автомобили в Германии.

«В основном мы работали и совершенствовали дифференциалы», – сказал он. – «Мы нашли некоторые интересные идеи с этой стороны, и теперь думаем, как двигаться дальше в этом направлении. Мы впервые используем на асфальте новую геометрию фасада, введенную в Финляндии. Также была произведена работа на стороне амортизаторов. Все вместе, мы решили проблему недостаточной поворачиваемости, которая была нашей главной головной болью на последних раундах гудронированного шоссе. Мы явно улучшили баланс машины, и это подтверждают чувства водителей. Но ничто не заменит саму гонку. Чего мы еще не знаем, так это того, хватит ли этого с точки зрения производительности. Но мы будем продолжать работать до конца, чтобы быть максимально конкурентоспособными на WRC».