WRC автомобили – это необычные машины, под капотом которых притаились пару сотен лошадок, способных разогнать авто на дороге независимо от ее сложности. Несмотря на то, что такие автомобили выглядят, как обычные, под их внешним обликом скрывается сталь высокой напряженности, титан и карбоновое волокно в сочетании с современнейшей техникой и электроникой.

Что подразумевается под WRC автомобилямиАвтомобили WRC укомплектованы двухлитровым двигателем, мощность которых составляет почти 300 лошадиных сил, шестиступенчатой коробкой передач и полным приводом. Кузов такой машины оснащен дополнительными рамами, которые при несчастных случаях оберегают водителя и штурмана от серьезных повреждений.

Раллийные автомобили изготавливаются из известных широкодоступных моделей. При этом количество произведенных машин этой модели не должно быть меньше 25 тысяч.

Чтобы переделать автомобиль в раллийный, его необходимо подвергнуть кардинальным изменениям, которые начинаются с обязательной разборки авто до его основания. Чтобы превратить раму в основание, на котором будет собран будущий WRC автомобиль, требуется не менее ста человека – часов. В результате проделанной работы основание становится в два раза прочнее оригинала. Помимо этого она укомплектовывается клеткой салона высокой жесткости.

Что подразумевается под WRC автомобилями Сначала раллийный автомобиль выглядит как суровый внедорожник. Но со временем начинает меняться командная форма переда, а сзади добавляется крыло. За счет этого аэродинамика спереди обеспечивает меньшее сопротивление воздуха на скорости, а сзади прижимает машину к дороге, что способствует лучшему сцеплению с ней.

Чаще всего раллийный автомобиль обладает шести ступенчатой коробкой переключения передач. Она, в свою очередь, оснащена рычагом переключения. При этом он располагается на панели приборов на уровне руки пилота, что позволяет максимально быстро производить переключение передачи. Что касается педали сцепления, то она так же имеется, но применяется лишь при старте. Водитель во время движения лишь слегка нажимает на рычаг, а переключение передачи осуществляет автоматика, которая находится под управлением компьютера.

У водителя нет возможности самому производить переключение передач, так как на это уходит время, а значит, он может потерять драгоценные секунды, что может отрицательно сказаться на итоговом времени. Стоит отметить, что переключение передач происходит за 50 миллисекунд, а это в десять раз быстрее, чем на обычной машине.