Первым делом начинающие пилоты должны решить на чём они именно будут ездить. Причём, этот вопрос становится приоритетнее главного, кто будет пилотом, а кто будет штурманом. В частности у новичков после постройки автомобиля всё может поменяться, так как у одного из них может просто не хватит физического терпения.

С другой стороны может просто не хватить материальных возможностей, без чего автоматически любой спор превращается в «неуместный торг». Поначалу, команда из двух человек подсобирав немного наличности узнают у более опытных профессионалов какой каркас безопасности поставить на своего стального кона, после этого сильно верую в свои силы, считают, что полностью готовы уже давить на педаль газа.Что нужно для победы в ралли

В принципе, такой путь вполне уместен, если следовать от простого к сложному. Конечно, будет вполне достаточно оборудовать своего коня всеми техническими прибамбасами для того, чтобы пройти техническую комиссию, которая и выпустить на старт стального коня. Для этого много не требуется, всего лишь обладать определённым набором технических устройств. А дальше уже обладая таким набором, который стоит, правда, достаточно дорого, можно успешно готовиться к соревнованиям.Что нужно для победы в ралли

Вот только при таком минимальном наборе всё равно не получится «гонять всех и вся», но вот первые радостные впечатления точно будут. Но вот проехав первые три гонки, однозначно сразу станет понятно, что на своём «корыте» получится только, разве что, занять какое-то место, да и то только из-за того, что собрались такие же «счастливчики». В принципе, в ралли-гонках есть такой закон, что то кто смог стартовать в гонке, то уже участник. Лучше всего как только закрадываются мысли о машине, то нужно думать не о минимуме допуска, а рассчитывать на минимум возможного.

В общем, если всё же было принято решение собрать себе более-менее удобную машину, то нужно её разобрать полностью и пересмотреть все внутренности, а перед этим обязательно перед собой положить карту омологации. Первое на что стоит обратить пристальное внимание, так это кузов. Стоит задуматься о его усиление, а также об его облегчение. Так как на словах это будет трудно объяснить, поэтому лучше всего всё списать с более-менее ходовой машины. Кстати, на счёт каркаса безопасности, то его лучше покупать у специалистов на заказ. Хотя можно попробовать его сделать и установить самому, если есть навыки сварки.