В местности Струги Красные в Псковской области прошёлочередной этап Кубка страны по ралли. Эта местность расположена недалеко от города Пскова. На этой ралли участие приняла команда CHERY.За руль спортивного автомобиля сел Сергей Бакулин — мастер спорта, вице-чемпион России по ралли и обладатель Кубка России. Команда CHERY завершила доводку своего спортивного автомобиля.

Ходовая часть этого автомобиля серийного образца. Пока у гонщиков нет никаких нареканий к автомобилю. До этого она успешно прошла 6 гонок, которым предшествовали тестовые заезды. Так что им удалось на серийной подвеске проехать почти 1000 километров без особых технических проблем.

Для отдачи максимальной мощности двигатель автомобиля подвергли перенастройке.

Участие CHERY в раллиОсновное внимание при перенастройке механики обратили на впускной магистраль и выхлопной системе. При этом было установлено 4 дроссельных заслонок. Также механиками был заменён блок управления двигателем. В результате перенастройки было достигнуто сила двигателя в 185 лошадиных сил (при 9200 об/мин) и крутящийся момент увеличился до 170 Нм. После этого механики, испытав двигатель на прочность, его подвергли её дальнейшей модернизации. Отличие автомобиля от серийных образцов заключается в тормозной системе, коробке передач.

Этот спортивный автомобиль полностью соответствует условиям национальной группы 2000Н** и требованиям относительно новой группы международного уровня R2. Региональные серии гонок Европейского чемпионата вступают именно по этим правилам. Появление этой новой группы вызвано особенностей современных автомобилей серийного производства. Их постоянное совершенствование привело к тому, что при подготовке к состязаниям модели современных автомобилей требуют совершенно иной подход в отличие от серийных машин и выпуска десятилетней давности. Современные модели автомобилей намного тяжелее своих предшественников, но при этом они превосходят прежних выпусков по показателям безопасности.

Учитывая особенности современных автомобилей, механики при подготовке машин к состязаниям акцентируют своё внимание в ходовой части автомобиля, и упрощению электронной начинки.

CHERY M11 полностью сохранил серийную подвеску. Это говорит о том, что производитель достиг большой надёжности в этом направлении. Но команда не достигла большого прогресса в снижении веса автомобиля. В настоящее время масса автомобиля составляет 1250 кг, что не позволит ей вступать в борьбе среди автомобилей с более лёгким весом.