Обновленный седан Cadillac CTS 3го поколения ознаменовал свой дебют на мотор — шоу в Нью-Йорке 2013, а на моторизированной выставке в Американском Детройте 2015 показали премьеру его “тюнинговой” версии CTS-V. Автомобиль представили в начале зимы 2014 года — от традиционной модели тюнинговый Cadillac CTS-V можно отличить по карбоновыму капоту с воздухозаборниками, массированному переднему бамперу, другой решеткой радиатора с хромированной окантовкой и мелкой сеткой, плюс разместившемуся в крыльях, воздуховоду.

Помимо этого, Кадиллак CTS-V красуется изготовленными из углеволокна задним диффузором, передним сплиттером, и многоопциональным спойлером находящимся на крышке багажника. Дополняют образ четыре закругленные выхлопные трубы и 19-дюймовые алюминиевые кованые диски колес, “обутые” в резину Michelin, готовые выдерживать нагрузки до 1g. В салоне “тюнингового” седана размещены спортивные кресла Recaro с усовершенствованной боковой поддержкой, а в отделке внутренного убранства салона использовались элементы из карбона. В базовую комплектацию модели включен мультимедийный комплекс CUE с многоцветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а если доплатить станут доступны музыка — премиум от фирмы Bose и гаджет Performance Data Recorder, позволяющий делать запись телеметрии на треке.

Cadillac CTS-V 2015 оборудован 6,2-литровым компрессорным силовым агрегатом V8 LT4 от спорткара Corvette C7 Z06, тюнингованным до 640 л.с. Мотор комбинируется с 8-ступенчатым автоматом, который оснащен опцией переключения при помощи подрулевых лепестков. Скорость в сотню автомобиль способен набрать за 3,9 секунды, а максимальную скорость развивает — 322 км/ч. Следовательно, Кадиллак CTS-V в обновленном кузове стал фаворитом по мощности. Представляете, с какой скоростью вы сможете прокатиться в подобном каре!

В Cadillac CTS-V ,существует противобуксовочное устройство Performance Traction Management, предоставляющая четыре варианта работы: Sport, Tour,Snow, Track. А еще в арсенале “тюнингового” седана вы можете найти дифференциал увеличенного трения, спортивную подвеску с адаптационными рессорами Magnetic Ride Control последнего поколения (время изменения жесткости сокращено на 40%) и улучшенное рулевое управление, если сравнивать с традиционной версией модели. Цены и комплектация. Реализация нового релиза Кадиллака CTS-V III начала осуществляться летом 2015-го в США, но стоимость пока не афишировали. Остаётся надеяться, что автомобиль будет значительно меньше стоить, чем соперники.

Представленный релиз — признанный аристократ в своем классе.