Известен многим болельщикам гонщик Швейцарии по имени Бьорн Вальдегаард. Он участвовал в команде на автомобиле Тойота. Бьорн был замечен на том, что он очень любил экзотические места. В ралли «Сафари» Бьорн участвовал 17 раз, среди этих участий он побеждал 4 раза. Многие болельщики и фанаты считали, что победа это для него не главное.

В перерывах между гонками и тренировками Бьорн предпочитал заниматься подводной охотой. В охоте он получил диплом аквалангиста, что привило ему любовь к рыбалке еще больше.

Первый раз Бьорн сел за руль в 5 лет в 1948 году и в этот момент он уже решил, что он станет гонщиком на ралли. Его отец в дальнейшем помогал ему всегда в обучении на автомобиле. К соревнованиям под названием «Фольксваген» Бьорн готовился вместе со своим отцом. В ралли он начал принимать участие в 19 лет. Но первый большой успех к нему пришел только через 5 лет, и это позволило ему соревноваться на самом лучшем раллийном автомобиле.Бьорн Вальдегаард

В 1968 году Бьорн победил в трудном Шведском ралли, и это дало ему большую известность. В 1972 году Бьорн являлся лучшим водителем мира, который победил в трех Шведских ралли и в двух ралли «Монте-Карло».

Такой ошеломительный и быстрый взлет повлек за собой очень быстрое падение. В течение четырех лет Бьорна преследовали неудачи ни в одном ралли. Он за это время менял различные команды, партнеров по команде, но все эти изменения не помогли ему. За это время он принимал участие в соревнованиях на таких автомобилях, как «Опель», «Фиат», «Ситроен», но смена автомобилей также не принесла положительных и успешных результатов. И в это время болельщики и фанаты приняли решение, что Бьорн не является больше звездой ралли.

Но в 1975 году у Бьорна открылось второе дыхание, и его приняла «Лянча». В итальянской команде Бьорн победил три раза: один раз в Швеции и два раза в Сан-Ремо. Но уже в 1976 году после ссоры с менеджером «Лянчи» Бьорн покинул команду.

С 1977 года Бьорн вступил в команду от филиала «Форд» и он участвовал в трех сезонах с данной командой и победил пять раз и эти победы сделали его чемпионом мира по раллийным гонкам в 1979 году.Бьорн Вальдегаард

В 1981 году Бьорн поменял команду и начал принимать интерес на автомобиле «Тойота». В 1984 и 1986 году он одержал две победы в Кении, в 1982 году он победил в Новой Зеландии. В 1983 году и 1986 году Бьорн принял участие на ралли Берега Слоновой Кости, а также его ожидала победа в марафоне в 1987 году Гонконг-Пекин.