В прошлом году из-за природных катаклизмов и экономической ситуации в Японии Toyota уступила лидерство на мировом авторынке концерну Volkswagen. Теперь она намерена вернуть позиции. На европейском рынке ей поможет в этом BMW. «Столь низкий уровень продаж в Европе не приемлем для Toyota», — заявил глава европейского подразделения компании Дидье Леруа.

Toyota рассчитывает получить первую за пять лет прибыль на авторынке Европы уже в этом году, подняв долю своих автомобилей с 5,7% до 6,6%. — в этом поможет выпуск гибридного Yaris и спорткупе GT 86. А в 2014 году компания начнет продавать автомобили с дизельными двигателями от BMW. Дизельные автомобили в Европе облагаются меньшим налогом, чем бензиновые, и потому весьма популярны: так, в Германии 50% новых проданных машин оснащены дизелями. Японский автопроизводитель рассчитывает, что экологичные моторы от BWM привлекут многих европейских покупателей.