В 1980 году произошло совпадение двух событий, а именно концерн под названием Фиат принял решение о возвращении в чемпионат мира по ралли автомобильной марки Lancia, а также была введена новая гоночная серия «Группа В», у которой были определенные требования к омологации, а именно необходимо было построить 200 дорожных автомобилей. И результатом послужило возвращение автомобиля Lancia, а именно марки Lancia 037 Rally.

Отмечается такой факт, что конструкция кузова данной модели в то время считалась достаточно революционной, но уже с середины 80 годов это уже являлось обычной составляющей, которая присутствовала в мощных болидах, которые предназначены для ралли и это было не только в зарубежных странах, но также и в СССР. Кузов представлял собой такой кузов: центральная часть сделана из стали, а задняя и передняя часть размещались на трубчатой раме, а к ней крепился радиатор, подвески, двигатель, коробка и другие агрегаты.Автомобильная раллийная марка Lancia

Такая конструкция была и в советских прототипах автомобилей, которые относились к группе В. С помощью данной конструкции добивались не только снижения веса, но также возможности быстрого разбора и сбора автомобиля. Всегда привлекал внимание именно двигатель, и именно двигатель в автомобиле Lancia 037 Rally достаточно хорош. Двухлитровый мотор содержит 16 клапанов, компрессор, а также развивает скорость достаточно быстро. В эти года Lancia 037 Rally стоила дороже, чем такие марки автомобилей как Порше и Феррари.

Конструкция подвески автомобиля Lancia 037 Rally схожа с подвеской Stratos и является полностью независимой и имеет два газовых амортизатора, которые располагаются на каждом переднем колесе, а на заднем колесе расположено по одному амортизатору.

В 1981 году представили дорожную версию автомобиля под названием Lancia 037 Stradale. В 1983 году Lancia 037 Rally соревновалась с Audi, а именно с Audi Quattro, которая является полно приводной и турбинированной. Эти соревнования являлись достаточно трудными, и в итоге победа была за Audi Quattro. Но кубок конструкторов достался итальянцам.Автомобильная раллийная марка Lancia

В 1985 году в сезоне на ралли Тур де Корс случилась трагедия и на автомобиле Lancia 037 Rally разбился Аттилио Беттега. Через год на автомобиле этой же компании Lancia Delta S4 экипаж также попадает в аварию, в результате которой произошел взрыв, и машина сгорела полностью. Lancia 037 из общего количество автомобилей, которых было 207 штук на сегодняшний момент осталось только 40.