В 1973 году профессионалы предложили перспективную раллийную машину Audi 80 GT.

Тогда уже эта автомобильная компания стала смелым производителем. И позже появилась идея — создать легковой автомобиль с постоянным полным приводом.

Когда начала проектировать автомобиль — у него появилось свое название- quattro. В 1978 году специально создали отдел автоспорта Audi и готовили там Audi quattro к состязанию. Уже в 1979 году была гонка Trifels, которую Audi 80 выиграл.

В 1981 году quattro обогнал автомобиль Lancia Stratos на опасном десятикилометровом спецучастке, который был покрыт снегом. Тогда началась новая гоночная жизнь для Audi.

Машину тщательно доработали. В том году она разгонялась до 100 километров в час за 5,9 секунды, а по свежему снегу за 8,3 секунды.

Именно на этой машине В Сан-Ремо впервые этап Чемпионата мира по ралли стала женщина Мишель Мутон. У всех были разные мысли на этот счет. Кто говорил, что это благодаря машине, а некоторые были просто в восторге от случившегося.

Именно восьмидесятые годы стали самыми значимыми и победными. Audi была впереди своих конкурентов на два года. Соперники входили в историю со стандартным приводом. И Audi все-таки выиграла Чемпионат мира по ралли, Хоть и Мишель Мутон не смогла дойти до конца.

Идею quattro быстро подхватили и дублировали во всем земном шаре. Соперники пытались быть на один шаг впереди.

Уже в 1983 году Audi показала в автосалоне свою новую, укороченную модель Sport quattro. Его укоротили на 24 сантиметра. Его мощность была 306 лошадиных сил. В то время это была сильная и мощная машина, которую выпустила немецкая компания. Заключительный момент этого периода был в 1985 году, когда победил Вальтера Рёрль.

В 1986 году случилась большая авария. Хоть Audi и не попала в неё, но водители пришли к решению, что нужно уходить из ралли. И эта компания прекратила свое участие.